Портал правовой информации

Персональные данные. Дети

Зачисление в школу

Социально-психологическое тестирование обучающихся

Независимое компьютерное тестирование


 

70 лет Великой Победы

Исполнительная власть

Администрация Тарногского муниципального района. Официальный сайт.


Администрация Тарногского сельского поселения. Официальный сайт.


Тарногский районный суд


Мировой судья

Я расскажу Вам о погоде

Счетчик посещений

Сегодня33
Вчера193
На этой неделе971
В этом месяце3612
Всего78690

Информация о посетителе

  • Ваш IP : 54.162.154.91
  • Браузер: unknown
  • Версия браузера unknown
  • Операционная система unknown

Кто сейчас на сайте

3
Онлайн

21.10.2017 05:11
Разработано CoalaWeb

 

В качестве игровой модели избрана сюжетно-ролевая игра.

Особенности временного детского коллектива (ВДК) обеспечивают довольно быстрое развитие коллектива, что, в свою очередь, способствует динамике сюжетно-ролевой игры.

Игра включает в себя поиск, труд, наблюдение, спорт, овладение навыками. Она, как добрый друг, знакомит ребят с интересными людьми, с окружающей природой.

Сюжетно-ролевая игра предполагает наличие сюжета и следование ему всех участников лагеря. Каждый имеет в ней свою роль, но следует по своему усмотрению, а не по строгому сценарию.

Сюжет определяет канву игры, правила и принципы жизнедеятельности, нормы поведения, которые могут корректироваться в процессе игры. Игра - это действие, творчество ребят и взрослых, общая радость взаимопонимания.

В основу жизни на острове положен принцип развивающего отдыха, способствующий процессу дальнейшего развития личности ребёнка.

Участники игры: дети, воспитатели учителя ТСШ, ст.вожатая, начальник лагеря, муз.работник, физкультурный руководитель.

Легенда Острова

Давным-давно на земле жил всемогущий Волшебник. Люди его уважали и шли к нему за помощью. А помогал он тем, что наделял людей добротой, любовью, дружбой и другими ценностями. Но один человек сказал: «Мы сами можем справиться со своими трудностями». И тогда Волшебник пошёл по миру искать тех людей, которым он был нужен. Он долго ходил по свету и однажды пришёл на красивый Остров. Здесь он чувствовал себя счастливым. Волшебник прожил счастливую жизнь и сохранил все ценности Острова. Всю свою волшебную силу и знания он вложил в Тотем. А достанется он только тем, кто поверит, что эта ценность им нужна.

Остров,на котором Волшебник прожил много лет, был назван «Островом героев».

На маленький необитаемый тропический островок высаживается 3 команды из отважных искателей приключений, которым предстоит бороться за священный Тотем. Для того чтобы стать обладателем священного Тотема, надо победить в трудном и опасном испытании. Та команда, которая за время нахождения на острове наберёт больше всех тотемов, становится победителем.

Введение в игру начинается с момента встречи с детьми в первый день лагеря. В этот день проводится общелагерная игра «Зов джунглей!».

Включение в игру и её поддержке способствует игровой материал: знаки отличия, костерки, валюта острова, посвящение в племена. Каждое племя вместе со своими главными вождями придумывает название, девиз, символику и создаёт свой «Вестник племени» (отрядный уголок). Так же выбирают вождя племени. Кроме того каждому племени выдается флаг, который они должны украсить своей символикой, затем все три флага племен сшиваются в один – это и будет флаг лагеря.

Вся жизнедеятельность в лагере «Остров героев» пронизана духом приключений. В связи с этим многие объекты лагеря переименованы в соответствии с этим:
«Остров Последнего героя»- лагерь.

  • Племя- отряд в лагере
  • Хранитель-воспитатель отряда
  • Правитель Острова - начальник лагеря
  • Вдохновитель - старший вожатый
  • «Пресс-центр» - место встречи и обсуждения планов действий всех Хранителей и Правителя Острова
  • Долина чудес - место для проведения массовых мероприятий и встречи всех племён
  • Долина спорта - стадион
  • Трапезная долина-столовая лагеря
  • Храм искусства - РДК
  • Совет племени - планёрка
  • Лекарь- врач
  • Старейшина Музы- музыкальный руководитель
  • Старейшина печати - библиотекарь
  • Старейшина спорта - физрук лагеря

Все участники включаются в игру, полную приключений, испытаний и трудностей .У каждого испытания есть своё задание. Ребятам предлагается их пройти ,получить ТОТЕМ. Дети и взрослые становятся участниками различных конкурсов, состязаний, викторин. И та команда, которая обладала Тотемом наибольшее число раз и получит звание «ГЕРОЕВ Острова».

Игра развивается во все периоды смены, в каждом из которых она имеет свои особенности, а ребята получат навыки коллективно-творческой деятельности.

На протяжении лагерной смены все члены племён смогут посетить краеведческий музей, музей А.А Угрюмова, РДК, школу искусств, районную библиотеку.

Система стимулирования

После старта регаты «Полный вперёд!» каждое племя получает флаг, на который делает и укрепляет эмблему своего племени. После каждого привала оценивается и участие каждого племени. Каждый день на тропинках зажигаются маленькие костры, которые символизируют участие племени в испытаниях. За победу в различных испытаниях (делах) племя может получить знак успеха на свой флаг в виде костра.

Каждый костёр имеет свой цвет и значение:

  • Красный костерок - 1 место. Все на Острове любуются вами, вы постарались по «полной программе»;
  • Оранжевый костерок - 2 место. Чуть-чуть не хватило до ликования, но ваше племя достойно признания;
  • Зеленый костерок - 3 место. Что-то сегодня вы подкачали, ждём ваших успехов на новом привале.

    Костерок племенам вручаются утром на сборе всех племён в Долине Чудес. Результаты отражаются на экране соревнований в виде костра. Из маленьких костерков получатся один большой в конце игры, цвет лучика пламени костра символизирует активность всего племени.

Задача каждого племени - собрать как можно больше красных костерков и Тотемов.

>НАЗАД<

Законы острова героев

  • Закон “ноль-ноль” (закон точности)
  • Закон территории (территориальное ограничение, бережливость, хозяйственность)
  • Закон земли (охрана природы)
  • Закон поднятой руки (внимание, прошу слова)
  • Закон рука об руку (все делать вместе, сообща)
  • Закон доброго отношения
  • Закон здорового образа жизни
  • Закон свободы слова
  • Закон уважения личности человека, чужого труда, чужого мнения

>НАЗАД<

«Остров героев»- лагерь.
Племя - отряд в лагере.
Хранитель - воспитатель отряда.
Правитель Острова - начальник лагеря.
Вдохновитель - старший вожатый
«Пресс-центр» - место встречи и обсуждения планов действий всех Хранителей и Правителя Острова.
Долина чудес - место для проведения массовых мероприятий и встречи всех племён. (нижняя рекреация)
Долина спорта - спортивная площадка лагеря. (стадион)
Трапезная долина - столовая лагеря.
Храм искусства - РДК
Совет племени - планёрка.
Лекарь - врач.
Старейшина Музы - музыкальный руководитель
Старейшина печати - библиотекарь
Старейшина спорта - физрук лагеря

>НАЗАД<

Режим работы лагеря:

8:30 - 9:00

Утро. Солнышко встает, спать ребятам не дает. Чтобы быть весь день в порядке, надо сделать нам зарядку!

9:10 - 9:25

Все ребята собрались? На линейку становись!

9:30 - 9:50

Все за стол! Узнать пора, что сварили повара! Завтрак.

10:10 - 11:30

Дел у нас невпроворот – разбегаемся, народ! Отрядные дела.

11:30 - 12:30

Оздоровительные процедуры

12:30 - 13:00

За столом серьёзный вид! Ну-ка дружно приналяжем и покажем наш здоровый аппетит! Обед

13:00 - 14:30

Не грустят в отряде нашем:
Мы поём, играем, пляшем
Все занятия хороши
Всё сумеем сделать мы! Общелагерное мероприятие.

14:30

До завтра…! Уход домой

>НАЗАД<